Proglamour.ru - январь 2008

«Да, именно так и должен выглядеть человек, которому можно смело доверить свой имидж»,- подумала я, глядя на входящую в кафе миниатюрную девушку в стильном пальто. Она направилась к столику, утонченная и безупречная, а дело происходило, замечу, после тяжелого рабочего дня, поздним вечером.
Лилиана Модильяни - совладелица имидж-студии «28». Она любезно согласилась дать интервью для proglamour.ru, в котором рассказала о себе и о своем проекте.

- Как проходит ваш рабочий день?
- Мой день начинается, как правило, не раньше 11 утра, хотя бывают и ранние дела. Это связано с тем, что он достаточно поздно заканчивается. Я могу вернуться домой к 11 вечера, а иногда и позже. Рабочий день начинается с собрания, на котором я и два моих компаньона обсуждаем планы и их воплощение. Далее в течение дня проходит достаточно много встреч. Это могут быть клиенты и работа с ними и налаживание новых контактов. Также в течение дня я должна решать много организационно-административных вопросов. Вечером я веду занятия в школе стилистов, организованной на базе нашей имидж-студии или посещаю светские мероприятия.

- Какие качества необходимы руководителю имидж-студии?
- Руководитель имидж-студии, как и любой руководитель, в первую очередь должен быть хорошим психологом. Необходимо постоянно создавать и поддерживать хорошее настроение у своих клиентов, ведь хорошее настроение - это праздник, это часть успеха в изменении своего стиля.
Умение соединять в себе внутреннюю организованность и творческий подход - тоже очень важное качество, без него просто не получится успеть на множество встреч, правильно расставить приоритеты и сделать огромное количество дел, сохраняя при этом творческую новизну. И конечно, любознательность: необходимо быть в курсе событий, связанных с модой, имиджем, стилем.

- Недопустимая ошибка в вашей работе?
- В работе с клиентами недопустимо не учитывать его пожеланий. Какой бы новый образ ни нарисовал у себя в голове имиджмейкер, он должен обязательно обговорить его с клиентом: соответствует ли «нарисованная картинка» внутреннему миру этого человека!

- Как появилась идея создать имидж студию?
- Вообще по образованию я – психолог (СПБГУ, факультет психологии). Также получила дополнительное образование по психологии в Швеции. Одно время работала в сфере PR-a, брендинга и рекламы. Но наступил момент, когда для меня тема рекламы себя исчерпала, захотелось немного сменить направление и открыть свое собственное дело. Так я уехала в Италию учиться стилистике. Идея сначала частных консультаций, а потом и имидж студии родилась на почве рекомендаций по стилю, которые я давала сначала друзьям, потом друзьям друзей и так далее.

- Какие качества в людях, с которыми вы работаете, важны для вас?
- В первую очередь, это, конечно, же профессионализм и честность. Также мне важно чтобы персонал студии, мои коллеги несли хорошую энергетику, позитив, были энергичными. Приятная внешность - неотъемлемая составляющая для стилиста. Ну и конечно желание учиться и развиваться.

- Насколько актуальна в Петербурге услуга шоппинг-консультанта, которую предлагаете вы своим клиентам?
- Дело в том, что на сегодняшний день образовалась четкая тенденция: темпы жизни человека увеличиваются все быстрее, все меньше времени на обмен и обработку информации, и роль внешнего вида при первой встрече значительно повышается. Порой для того чтобы оценить профессионализм и решить о дальнейшем взаимодействии с тем или иным человеком у нас есть очень мало времени. Итог: нехватка времени для того, чтобы заняться собой из-за сильной загруженности, может отразиться на карьере и жизни в этом самом занятом обществе.
Услугой пользуются абсолютно разные люди, чаще женщины, но количество мужчин с каждым годом все больше. У мужчин основной мотивацией является работа: повышение должности или продвижение бизнеса, в общем, необходимость «соответствовать». Женщина может прийти в имидж-студию иногда, просто руководствуясь принципом: «Если хочешь изменить мир, начни с себя!».
Сейчас становится популярным не только индивидуальные консультации, а и корпоративные консультации, создание корпоративного имиджа. Так как это позволяет предприятию, фирме качественно улучшить работу с клиентами, выделиться и создать образ персонала соответствующий имиджу компании. Корпоративный имидж это значимая часть нашей деятельности, очень интересно преображать сотрудников компании и помогать создавать цельность.

- Почему «28»?
- Такое название связано с восточной философией: 28, оно несет в себе очень мощный заряд успеха и позитива. Тем самым мы передаем частичку успеха каждому нашему клиенту.

- Расскажите о своем самом интересном проекте или проектах?
- Здесь у меня нет приоритетов, каждый проект по-своему интересен, но особенно интересны корпоративные заказы. Недавно, например, мы работали над имиджем региональных лидеров одной партии. Их было 360 человек. Работа заняла 3 месяца. Это большая ответственность и удовольствие участвовать в формировании образа политической элиты нашей страны.

- От чего вам приходится отказываться ради работы?
- От общения с друзьями и от чтения тех книг, которые читаешь не потому что надо, а потому что хочется. Для меня это классические произведения.

- Какой отдых для вас лучший?
- После долгой рабочей недели – конечно, сон. Потом встречи с друзьями, кино, театр. Также, если выдается возможность – путешествия, хотя бы на несколько дней, - это расширяет сознание и очень творчески обогащает.


Notice: Undefined property: stdClass::$catid in /home/cspdomru/2.cspdomru.z8.ru/docs/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 458